4 мая 2010 г.

Проблема с обновлением NOD32


Лицензионный nod32 стоит у меня на вооружении уже 2 года. Есть некоторые нюансы в обнаружении и удалении вирусов, - однако он меня устраивает.
Недавно случиkся казус - не смог обновить с сервера. Nod выдает ошибку при попытке обновления (кроме того, не мог соединиться с сайтом esset nod32). Я все перепробовал - и Каспера аварийный диск(запускал проверку из под ДОСа), cureit от dr.web проверял - все без толку!

Пока меня не осенила мысль обратиться в службу поддержки NOD32 - мне помогли.

Вот "рецепт" для лечения нежелания обновления NOD32:

Откройте меню Пуск - "Выполнить" (либо на клавиатуре нажмите сочетание клавиш Win+R) - введите "cmd" - нажмите ENTER - в открывшемся окне введите « route (пробел) –f » нажмите ENTER. Перезагрузите ПК.

Проверьте доступность сайтов www.eset.com и www.esetnod32.ru, а также - обновление пакета ESET.

Комментариев нет:

Отправить комментарий