7 февраля 2012 г.

Что Вы делаете для того, чтобы вылезти из жопы в которой оказались?

 Я сам (да и многие мои знакомые) уж очень обожают жаловаться на жизнь, правительство, работу, работадателя, страну, Путина, Медведева и всех и вся. Вот то не так,это не так. Если бы было у меня то (деньги, связи, здоровье, должность и др.) вот тогда бы Я ДААААААА-ааа.  А сейчас видишь ,старик, селявуха, мля, селявуха! Денег мало, времени нет (покурить, посидеть в контакте, в одноклассниках, в ируху на компе на работе загамиться ,трындеть часами по телефону - на все это время есть;))), связей нет, лень пока, еще пожожду (до понедельника, пятницы, нового года, получения должности (Ведь должны же меня назначить - зря я что ли столько вкалываю?) рождения ребенка, получения квартиры и т.д. на Ваш выбор) или просто "Все говно, а Я - Граф Монтекристо!" Ну что? Узнаете? А как все обижаются, когда говорят - да ты ЧМО! Нет, я не про тех имбицилов, которые употребляют это слово просто в оскорблении. Я про тех, кто добился много, сам, своей кровью и потом. Вот приходишь к знакомому, который добился много по сравнению с тобой, поплакаться про свою гребаную жизнь и о том, что нет света в конце тонеля (сперли видимо уроды, счастье из жизни в виде лампочки), а он тебе - "ЧМО". Нет не прямо. А так, культурненько: "Дааа, понимаю, охренеть КАК тебе плохо, бедный ты несчастный. Не то, что я  - счастливчик: и квартиру купил (3 года спал по 4-5 часов в сутки, жена с ребенком его дома не видели), свое дело открыл (изучал, обучался, в интернете сайты делал, сколотив свой первый капитал, а не сидел в контакте и одноклассниках), машину купил хорошую (до этого на старом опеле 82 года выпуска ездил 9 лет). Все у меня сразу и без затрат с напрягом". И понимаешь, что Вот! Нет не так - ВОТ! Человек понимает, который имеет больше , чем ты сам. Даже ОН подтверждает, что ему все легко досталось. И получив свою долю утешений и попотчивав свою жалость к самому себе, убираешься к себе во своясьи.
       Но где-то в глубине соей души понимаешь, что надо что-то менять. В своей жизни. А для этого надо работать, много и над собой. А на это нет времени и лень. Так что начну я с понедельника или когда у меня будет.....
   А  ЧТО ВЫ  ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ?

15 октября 2011 г.

Когда берешь за свое ремесло не меньше 10 баксов за 1000 знаков — уже должен ценить это умение, холить и лелеять его, возводить в нечто большее. Когда заказчик готов платить 20 долларов — это уже показатель мастерства.
Копирайтеров, что назначают такую цену, совсем немного. Их можно даже перечислить или найти в Яндексе. С другой стороны многие хотят прорваться сквозь двадцатибаксовый барьер. Однако на деле оказывается, что спрос на этом уровне не так уж велик. Здесь рыба покрупнее, но и рыбаков немного (каждый уже владеет своим участком озера).

27 сентября 2011 г.

Где взять деньги для организации собственного бизнеса в Интернет?

Несмотря на то, что для организации собственного бизнеса в Интернет нужен сравнительно небольшой начальный капитал, многие не могут найти деньги для этой цели. Складывается такое впечатление, что люди, которые пользуются Интернетом, бедные и постоянно «перебиваются» хлебом с водой. Странная возникает ситуация … Деньги на компьютер они нашли, на подключение к сети тоже, а вот для организации собственного бизнеса в сети денег нет!

Как правило, деньги нужны на:

1. оплату услуг платного хостинга;

2. оплату различных сервисов, которые необходимы для работы проекта;

3. приобретение необходимых скриптов и программного обеспечения;

4. приобретение специализированной литературы по различным вопросам ведения бизнеса в Интернет;

5. проведение рекламных компаний.


22 сентября 2011 г.

Айсберг тайм-менеджмента: инструментальный подход

Человек начинает с попыток нахождения резервов времени, а заканчивает осознанием своих ценностей и приоритетов Люди приходят к тайм-менеджменту
совершенно по-разному: кто-то в
попытках отыскать 25-й час в сутках
стремится создавать островки
планомерности в хаосе окружающей
среды, кто-то отчаянно борется с хронофагами, стремясь не растратить
принципиально конечный и
невозобновляемый запас своего
времени, кому-то в руки случайно (а,
может, и не случайно) попали работы
А. Лакейна, Д. Аллена, Д. Гранина, Г. Архангельского, кто-то просто заходит
на сайт www .improvement .ru и понимает, читая реальные истории
реальных людей, что это здорово. Но все, кто пришел, сталкивается с
двумя «вопросами русской
демократии»: кто виноват (в том, что
времени всегда не хватает; многое,
что запланировано на завтра, нужно
было сделать еще вчера; третья (может быть, и двадцать третья?)
попытка «начать жизнь с
понедельника» не удалась…) и что
делать (а хочется, как всегда, чего-то
светлого, большого и непонятного, как
у М.Е.Салтыкова-Щедрина «… не то конституции, не то севрюжины с
хреном»). Ответив на первый вопрос,
и неприятно удивившись ответу (ответ
в большинстве случаев в зеркале
хорошо виден), люди часто
приступают ко второму. И вот тут начинается самое
интересное. Как правило, началом
тайм-менеджмента на практике
является выбор определенного
инструмента для управления
временем – ежедневника- планировщика, КПК, графика Гантта и
т.д. И это верно, поскольку все равно
лучше, чем вообще бездумно тратить
свое время. В лучшем случае большинство людей
«с места в карьер», стартуют, условно
говоря с «учетной» или
«долгосрочноплановой» модели тайм-
менеджмента. То есть, начинают
заниматься хронометражем в сочетании с кратко и среднесрочным
планированием или же строят
«матрешечную» модель целей
«Глобальные-стратегические-
тактические-оперативные». И это еще
более верно, поскольку, как правило, традиционные наиболее часто
используемые инструменты тайм-
менеджмента, особенно инструменты
текущего управления, не позволяют
«за деревьями увидеть лес», то есть
достаточно редко дают обзорность и перспективу. Все это хорошо и правильно, описано
в существующих работах по ТМ,
которые можно брать как основание
для проникновения в эту, без
сомнения, полезную тему, а, главное,
как руководство к практическому внедрению техник ТМ в своей жизни,
заслуживает уважения и повторения.
Но. 1. Выбираемые инструменты, как
правило, охватывают отдельные
вопросы управления временем,
например, отдельную функцию
управления – учет, отдельный
горизонт управления – месяц, но не дают целостности управления, не
дают системности охвата ТМ. 2. Стихийно выбираемые инструменты
управлениявременем не формируют
систему управления временем. 3. И главное. Большинство
инструментов позволяют ответить на
вопрос, как делать, как экономить
время, нормировать и учитывать
затраты времени и т.д. Однако в
какой-то момент возникают менее осознаваемые, но значительно более
важные вопросы: куда и зачем делать.
Как говорил классик (банальность,
конечно, но «…в банальности таится
глубина, которая ее увековечила»):
«Неважно, с какой скоростью Вы идете, если Вы идете не туда». Большинство существующих
разработок по ТМ предполагают ответ
на первый вопрос и отдельные
инструменты для этого. И вот, после
определенного времени, отвечая на
вопрос «как?», человек приходит к вопросам «куда?» и «зачем?». Эту
идею нельзя считать новой, так как
практически аналогичную ей,
собственно, предлагает Г.А.
Архангельский в своей книге «Тайм-
Драйв: как успевать жить и работать», рассматривая комплекс вопросов
взаимоотношения человека и Времени:
как идти (эффективность), куда идти
(стратегия) и зачем идти (философия)
– при этом предлагая аналогию
лестницы. Мне лично ближе аналогия айсберга (Рис. 1): видимая его часть
(которая составляет около 1/10 от
объема) – это ответ на вопрос, как
идти (инструмент деятельности),
менее видимая, но более объемная –
ответ на вопрос, куда идти (вектор деятельности), самая глубинная,
большая, но сравнительно невидимая
– ответ на вопрос, зачем идти
(причина деятельности)

30 августа 2011 г.

Правило Парето

Правило Парето или правило 20/80 я бы еще назвал правило успеха или правило эффективности.


Правило Парето звучит так: среди всех дел, 20% действий делают 80% результата. Это действительно правда, которая открывает путь к настоящей эффективности и успеху. Это правило гласит о том, что для того чтобы достичь результата не нужно тратить 100% своих сил и времени, а достаточно выявить 20% эффективных действий, сделать их и получить практически такой же результат.

Только представьте себе, что делая в 5 раз меньше можно получать практически столько же. В 5 раз меньше работать, в 5 раз меньше уставать. Это правило удается применить ко многим сферам жизни: фитнес, путешествия, спорт, бизнес, работа и во всех этих сферах оно работает!

Мой личный пример:

Однажды, я решил применить это правило на своем производстве рекламы и начал анализировать процессы происходящие в офисе. Прежде всего меня интересовал результат, а именно прибыль и я решил начать с отдела продаж. Выяснилось, что действительно из всех клиентов 20% делают 80% моего оборота, 20% это были крупные или безпроблемные клиенты, остальные 80% приносили лишь 20% прибыли при этом отнимая 80% всего времени моих менеджеров. Подумав еще немного я понял, что эти 80% клиентов, окупают лишь время потраченное на их обслуживание и я отказался от этих клиентов. В результате в самом начале прибыль осталась на том же уровне, а менеджеры получили 80% свободного времени. Прошло полгода и прибыль стала в два раза больше, потому что из-за того что менеджеры стали более свободными им удалось привлечь еще хороших, жирных клиентов, которые попадали под правило парето.

В итоге, чтобы увеличить прибыль компании, мне не потребовалось нанимать еще менеджеров, чтобы обслужить большее количество клиентов, я просто применил правило парето и увеличил свои прибыль двое с теми же ресурсами.